БигЧейс предлагает вам 5 различных типов объявлений, которые вы можете выбрать при размещении объявления или перепосте. Во время показа рекламы переключаться между различными типами объявлений невозможно. Доступные типы:

  1. Продавать
  2. Аукцион
  3. Покупка
  4. Обмен
  5. Подарок

Для того чтобы принять участие в любом аукционе, сначала вам необходимо зарегистрировать учетную запись. Как только у вас появится учетная запись, посетите любой аукцион, и на боковой панели вы увидите поле для ставок.

Ниже введите значение ставки, и вы увидите, какое минимальное значение вы должны разместить. Как только аукцион завершится и если вы его выиграете, вы получите электронное письмо с подтверждением.

Список всех аукционов, в которых вы участвуете или были задействованы ранее, отображается в вашем профиле в разделе Аукционы.

Чтобы продвигать свои объявления, сначала вы должны перейти к отправленным объявлениям и в меню действий выбрать последний вариант. Откроется режим со списком всех доступных рекламных акций на маркете, а также ваших активных в данный момент рекламных акций для конкретного объявления.

Список доступных рекламных акций таков:

Увеличить рекламу (это обновит дату создания, пока остается время истечения срока действия, и может быть использовано только один раз для каждого объявления)Выделите объявление (это выделит ваше объявление среди других в списке)Топовое объявление ( разместите свое объявление на первых XX позициях списка, а также на его обычной позиции в списке)Срочное объявление (отображать срочный рибон в рекламном поле)Реклама на домашней карте (пусть ваше объявление появится на целевой странице)

За исключением акции Bump Up, для всех них может быть доступно несколько пакетов.

После того, как вы выбрали тип и период действия акции, вы можете перейти к экрану оплаты. Как только платеж будет произведен, ваша рекламная акция вступит в силу. Акция начинается с момента оплаты, а не с момента запроса акции.

Из выпадающего списка вы выбираете общее местоположение вашего объявления, при выборе его на карте вы будете более точны. Кроме того, если для поиска местоположения в marketplace настроено значение геолокации, людям, выполняющим поиск по местоположению, будет проще найти ваше объявление. Поиск местоположений на торговой площадке также может быть задан как список предопределенных значений, в этом случае используется значение из выпадающего списка.

В зависимости от настроек БигЧейс вы можете иметь:

Тарифные планы (в планах время показа объявлений не ограничено, а количество объявлений является окончательным )

Подписки ( здесь время показа ограничено, а количество объявлений — нет )

Количество различных планов и подписок не ограничено, и все зависит от предпочтительных настроек администратора

Чтобы получить номер телефона продавца, перейдите на страницу его профиля или на любое из его объявлений, и вы увидите блокировку с номером телефона.

Если вы хотите начать обмен сообщениями с продавцом, сначала создайте учетную запись. Как только вы создадите свою учетную запись, перейдите к любому из его объявлений, и вы увидите кнопку для отправки сообщения. Список ваших сообщений доступен в вашем профиле. Там у вас есть система обмена сообщениями AJAX, где вы сможете продолжать разговоры.

Существует два типа отзывов — покупателя и продавца. Первый шаг — зарегистрироваться на нашей торговой площадке. Далее вам нужно отправить сообщение продавцу. Как только продавец ответит на ваше сообщение, вы сможете оставить отзыв о продавце, и в то же время продавец сможет оставить отзыв о вас.

Когда пользователи зайдут в ваш профиль, они смогут увидеть ваш общий отзыв, полный список ваших отзывов и отфильтровать их по типу.

После того, как вы опубликуете отзыв, он не может быть изменен. Также у продавца и у вас есть возможность ответить рецензентам.

Если вы нашли какое-то объявление, которое хотите просмотреть позже или связаться с продавцом позже и т.д. вы можете пометить его как избранное, и оно будет сохранено в списке ваших любимых объявлений, доступ к которому вы сможете получить из панели управления вашего профиля.

Если вы считаете, что реклама нарушает какие-либо правила, вы можете сообщить об этом непосредственно со страницы объявления, нажав на кнопку Сообщить и указав подробную причину. Объявление будет оставаться активным до тех пор, пока администратор не проверит его.